Амортизатор
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным дорогам устанавливают гидравлические амортизирующие устройства. Принцип работы амортизаторы- поршень ходит внутри цилиндра, заполненного маслом, жидкость смягчает толчки, удары и вибрацию.
Длина амортизационных цилиндров варьирует от 400 до 500 мм, в зависимости от модели автомашины и места размещения. Ход поршня достигает более 300 мм, что обеспечивает высокую способность сопротивляться деформациям. Смягчаются колебания кузова при езде по неровной дороге, сохраняя свое положение в пространстве перевозимый груз. При исправной амортизирующей системе водитель испытывает комфорт во время езды.
Схожие по конструкции устройства используются на передней и задней подвеске, также на промежуточных осях, полуприцепах. Спереди может находиться рессорная подвеска, сзади балансирная, амортизаторы Урал, Камаз и других грузовиков устроены аналогичным образом.
При выборе запасных частей следует учитывать их назначение.
Существуют следующие основные формы гидроамортизаторов:
• передней подвески;
• полуприцепов;
• самосвалов (самые длинные).
При одинаковых габаритных размерах они могут удерживать разную нагрузку, и заменять один тип другим не рекомендуется. Если возникают вопросы, лучше обратиться к нашим менеджерам, которые помогут выбрать идентичную или абсолютно совместимую деталь.
Заменяя амортизаторы, стоит одновременно поменять и сайлентблоки (втулки), которые обычно подвергаются аналогичному степени износа.
Стоимость запасных деталей для крупногабаритных машин достаточно высокая, приобретать их выгоднее обратившись в «УралСервисЗапчасть». У нас вы найдете запчасти Урал, Камаз по оптимальной стоимости с гарантией качества. Работает доставка в регионы России.
Следующая статья: Тормозной барабан.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой