Состоялось ежегодное собрание представителей сервисно-сбытовой сети Торгового дома «Русские машины» «Группы ГАЗ», посвященное подведению итогов работы 2007 года, постановке задач на 2008 год и обсуждению планов на будущее.

Состоялось ежегодное собрание представителей сервисно-сбытовой сети Торгового дома «Русские машины» «Группы ГАЗ», посвященное подведению итогов работы 2007 года, постановке задач на 2008 год и обсуждению планов на будущее.

18 марта 2008

Состоялось ежегодное собрание представителей сервисно-сбытовой сети Торгового дома «Русские машины» «Группы ГАЗ», посвященное подведению итогов работы 2007 года, постановке задач на 2008 год  и обсуждению планов на будущее.

В собрании приняло участие более 400 представителей сервисно-сбытовой сети «ГАЗ» из России и стран СНГ, а также руководители Торгового дома «Русские машины», управляющей компании «Группа ГАЗ», холдинга ОАО «Русские машины», представители продуктовых дивизионов группы и другие  компании-партнеры. Программа включала работу по секциям «Автомобили и послепродажный сервис», «Запчасти», тематическую встречу «Построение устойчивых отношений с клиентами на основе лучших практик в сфере автомобильного бизнеса» и другие мероприятия. В рамках собрания также состоялась презентация нового легкового автомобиля «Siber».

На пленарном заседании председатель правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин познакомил дилеров со стратегическими  целями и направлениями развития компании. В 2007 году консолидированная выручка Группы превысила 150 млрд. рублей, рост — 30% по сравнению с прошлым годом. В планах — сохранение лидирующих позиций на рынке и улучшение доли в основных для Группы сегментах в условиях возрастающей конкуренции; в 2008 году запланировано обновление модельного ряда Группы. Значительные инвестиции будут направлены на внедрение системы «бережливого производства» на всех предприятиях «Группы ГАЗ», реструктуризацию производства, унификацию платформ и компонентов, мероприятия по развитию современной системы продаж и сервиса, переход к системе сертификации технологий изготовления комплектующих, сотрудничество с иностранными партнерами в области инжиниринга и развитие Объединенного инженерного центра, обучение персонала. В 2008 году на рынке появится новый коммерческий продукт в более дорогом, по сравнению с традиционными «ГАЗелями», ценовом сегменте — автомобиль «Maxus», а  к 2012 году запланирован вывод на рынок новой «ГАЗели-3», созданной  на основе передовых технологий, современной автокомпонентной и ресурсной базы.

Одной из стратегических целей Группы является также создание полной линейки конкурентоспособных силовых агрегатов, отвечающих существующим и перспективным потребительским и экологическим требованиям как национального, так и зарубежных рынков, переориентация производства на удовлетворение растущих нужд в дизельных двигателях собственного производства автомобилей с 7% в настоящее время до уровня свыше 60% в 2012 г. 

Управляющий директор ТД «Русские машины» Олег Марков подвел итоги работы ТД и сбытовой сети в 2007 году,  рассказал участникам собрания об этапах совершенствования дилерской сети «Группы ГАЗ» в соответствии с мировыми принципами ориентации на потребителя, озвучил мероприятия в области повышения качества сервисного обслуживания, соответствующего ожиданиям клиента.

В полной мере оправдали себя внедрение единых для всех участников сервисно-сбытовой сети подходов к организации системы продаж, стандартные требования к качеству работы авторизованных Автоцентров «ГАЗ» «три в одном» — автомобиль, сервис, запчасти. В 2006-2007 годах, как в мегаполисах, так и в небольших городах России и СНГ, начали свою работу 62 авторизованных Дилерских центра «ГАЗ», предоставляющих потребителям полный комплекс фирменных услуг.  В перспективе география объектов сервисно-сбытовой сети «ГАЗ» будет расширяться как за счет строительства новых Дилерских центров с развитой инфраструктурой, так и за счет развития сети авторизованных сервисных предприятий в различных регионах РФ. Основная задача — качественное сопровождение автомобиля на всех этапах жизненного цикла, гарантия обеспечения сервиса и доступности предоставляемой услуги на всей территории продаж, независимо от удалённости от крупных городов. Именно это, в первую очередь, влияет на решение вновь купить продукцию марки «ГАЗ».

Немалое внимание Торговый дом «Русские машины» уделяет обучению менеджеров сервисно-сбытовой сети «ГАЗ», которое предусматривает обучение персонала единым бизнес-стандартам продаж и обслуживания. Для этого в структуре ТД «Русские машины» создан собственный учебно-информационный центр.

Благодаря новой сбытовой политике, в 2007 году было реализовано 242,8 тысячи автомобилей марки «ГАЗ», из них 192,9 тысячи машин были проданы в России, 49,9 тысячи — экспортированы. Наибольший прирост продаж автомобильной техники зафиксирован по группе  среднетоннажных грузовиков — рост на 20% (реализовано более 32 тысяч единиц), в легких коммерческих автомобилях — на 7% (продано более 170 тысяч штук). Объем реализации запасных частей составил 7,1 млрд. рублей (рост 21%).

Задача 2008 года — увеличение продаж на 10% (более  260 тысячи автомобилей). Основные инструменты стимулирования спроса, согласно стратегии Торгового дома, — это  повышение качества обслуживания и сервисных услуг, расширение применения новых финансовых инструментов при покупке автомобилей и предоставления клиентам комплексных бизнес-решений.

Свой вклад в увеличение продаж должен сделать и  автомобиль «Siber». Начало производства пилотной партии «Siber» в соответствии с бизнес-планом состоится в марте этого года, в июле начнется полномасштабное производство, массовый старт продаж автомобиля запланирован на сентябрь. Всего в этом году планируется реализовать 12 тысяч новых машин, в продажах будут задействованы 65 дилерских центров «ГАЗ» с наилучшими показателями по инфраструктуре в 12 наиболее емких  российских регионах.  

На собрании была отмечена положительная динамика роста региональных продаж, который в 2007 году составил 11%. По итогам года определены 10 торговых организаций, лидирующих по объемам реализации техники «ГАЗ» в регионах (кроме Н. Новгорода и Москвы, дилеры которых традиционно показывают рост объемов реализации): «СПАРЗ» и «Строительная компания» (С-Петербург), «ТСС-Кавказ» (Пятигорск), «АвтоДомГАЗ» (Самара), «ТКЦ ГАЗ АТО» (Казань), «Автоцентр Юрма» (Челябинск), «Автохолдинг» (Тюмень), «Гарант-Н» (Пермь), «ЕкатеринбургАвтоГАЗ» и «Лаки-Моторс» (Екатеринбург). На пленарном заседании лучшие представители сервисно-сбытовой сети «Группы ГАЗ», а также победители различных номинаций были награждены дипломами,  специальными почетными призами и памятными подарками.  

 Подводя итоги годового собрания, все его участники были единодушны в своих выводах: «Сервисно-сбытовая сеть «Группы ГАЗ» имеет все шансы быть лучшей на территории России». Клиентоориентированность, налаживание обратной связи и  получение непосредственно от потребителей оценки работы дилерского центра, единые стандарты качества обслуживания в любом регионе, внедрение новых технологий продаж и выгодных финансовых инструментов -  главные конкурентные преимущества сервисно-сбытовой сети «Группы ГАЗ».


Следующая новость: Дорожный автобетоносмеситель «Группы ГАЗ» награжден золотой медалью.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав

Мост

Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги

Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви

Решетка радиатора

Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную

Радиатор масляный

Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр

Интеркулер

Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с