«КАМАЗ-МАСТЕР» ОРГАНИЗОВАЛ ТЕСТ-ДРАЙВ ГОНОЧНЫХ ГРУЗОВИКОВ ДЛЯ СМИ
В рамках состоявшегося в Набережных Челнах пресс-тура для российских СМИ прошёл тест-драйв гоночных автомобилей команды «КАМАЗ-мастер».
Пилоты команды Дмитрий Сотников и Айрат Мардеев устроили для представителей СМИ тестовые заезды на тренировочной трассе и продемонстрировали спортивную технику. В тест-драйве приняли участие два гоночных автомобиля КАМАЗ-4326 разных модификаций. Один из них – новый грузовик с рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 13 литров, разработанным командой в соответствии с новыми требованиями к гоночным автомобилям в рамках подготовки к ралли «Дакар». Именно на этом грузовике команда примет участие в южноамериканской гонке в январе следующего года. Это первый опыт, когда подобный двигатель был установлен на бескапотную машину, чтобы соответствовать дакаровскому регламенту, который затронет машины «КАМАЗ-мастера» уже с января 2019 года. Установка такого двигателя повлекла за собой большие изменения, и в конструкции автомобиля, и во внешнем виде.
Второй автомобиль КАМАЗ-4326, который удалось протестировать журналистам ведущих федеральных, республиканских и городских СМИ, – это машина с 16-литровым двигателем Liebherr.
Заезды прошли на полигоне команды в районе посёлка Тарловка. Здесь располагается трасса, приближенная к ралли-рейду – с множеством крутых поворотов, трамплинов и неровностей. Каждый из двух десятков представителей СМИ мог почувствовать себя в роли полноправного члена экипажа, проехав в кабине спортивного грузовика по экстремальной трассе, и оценить мастерство пилотов команды «КАМАЗ-мастер».
Следующая новость: «КАМАЗ-МАСТЕР» ОБЪЯВИЛ СОСТАВЫ ЭКИПАЖЕЙ НА РАЛЛИ «ДАКАР-2018».
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге